March 13

6 фишек сайта стоматологии для повышения доверия и конверсии онлайн-записи (+ бесплатная инструкция!)

Сайт стоматологии — это ключевой инструмент для привлечения пациентов. В условиях высокой конкуренции важно не только выделиться, но и вызвать доверие у потенциальных клиентов ещё на этапе просмотра сайта («первое касание»).

В этой статье мы подобрали 6 удачных фишек для сайта стоматологии, которые помогут повысить доверие и увеличить конверсию онлайн-записи.

1. Приветственный экран от руководителя

Медицина с «человеческим лицом» уже давно в тренде. Такой блок создаёт атмосферу доверия и безопасности. Пациент знает, что на его вопросы может ответить директор или главный врач стоматологии.

Обращение директора с его фото и возможностью связаться напрямую — усилитель доверия для пациента.

Обращение директора с его фото и возможностью связаться напрямую — усилитель доверия для пациента.

Вариант реализации

Видеоприветствие или текстовое сообщение от руководителя, в котором он расскажет о миссии клиники, ценностях и подходе к пациентам. Это помогает заочно установить личный контакт.

Варианты реализации.

Варианты реализации.

2. Награды и сертификаты

Подтверждают высокий уровень квалификации команды специалистов. Признание в профессиональном сообществе служит дополнительным аргументом для пациентов при выборе стоматологии.

Такой баннер можно размещать на главной странице сайта.

Такой баннер можно размещать на главной странице сайта.

Вариант реализации

Создайте раздел на сайте, где будут представлены все награды и сертификаты. Если их пока немного, можно разместить баннер на главной странице. Не забывайте обновлять этот блок!

Вариант реализации.

Вариант реализации.

3. Команда врачей

Пациенты хотят знать, к кому они идут на приём. Информация о врачах должна быть доступной и понятной, а также соответствовать требованиям законодательства РФ.

Как правильно оформить раздел и не нарваться на штраф, расскажем в конце статьи.

Блок оформлен в формате карусели: при пролистывании врачей слева отображается информация о выбранном специалисте.

Блок оформлен в формате карусели: при пролистывании врачей слева отображается информация о выбранном специалисте.

Вариант реализации

Разместите подробные профили врачей с качественными фотографиями, информацией о квалификации и опыте работы. Отдельным преимуществом может стать блок с общим фото команды, где описаны общий подход к лечению, ценности, философия, стандарты сервиса и т. д.

Демонстрация принципов работы стоматологии: пациент и врач — команда, которые вместе работают над результатом лечения для достижения положительного результата.

Демонстрация принципов работы стоматологии: пациент и врач — команда, которые вместе работают над результатом лечения для достижения положительного результата.

4. 3D-тур по клинике

Виртуальный тур по клинике позволяет потенциальным пациентам прочувствовать атмосферу. Это помогает исключить «страх больницы», из-за которого многие люди записываются, но из-за тревоги и фобии так и не приходят на приём.

При клике открывается виртуальный тур по клинике.

При клике открывается виртуальный тур по клинике.

Вариант реализации

  1. Закажите профессиональную съёмку для создания 3D-тура.
  2. Разместите тур на первой странице.
  3. Не забывайте обновлять контент по мере изменения интерьеров.
Небольшой баннер, который предлагает посетить клинику онлайн.

Небольшой баннер, который предлагает посетить клинику онлайн.

5. Фото работ «до» и «после»

В сферах медицины, где есть визуальный результат лечения (стоматология, косметология и др.), наличие такого фотоматериала становится необходимостью, ведь именно он продаёт услуги уже на сайте или других ваших ресурсах.

Чем ярче результат, тем больше пациентов, которые говорят: «Хочу также!»

Чем ярче результат, тем больше пациентов, которые говорят: «Хочу также!»

Вариант реализации

В этом вопросе важную роль играют качество контента и его стиль, поэтому заранее продумайте, кто будет его создавать: врачи, фотограф, администратор, SMM-специалист. Помните, что фото можно использовать только с письменного разрешения пациента.

6. Публикация отзывов пациентов

Есть несколько вариантов публикации, например интеграция с различными «отзовиками», виджеты которых подтягиваются на ваш сайт. Это подчёркивает, что обратная связь независимая и честная. На таких порталах практически невозможно накрутить отзывы.

При наведении на фото пациента открывается его история и текст отзыва.

При наведении на фото пациента открывается его история и текст отзыва.

Вариант реализации

Сложный, но эффективный вариант — видеоотзыв пациента, который прошёл у вас лечение. Он создаёт больше доверия, однако сложнее найти тех, кто согласится на камеру рассказать о своей решённой проблеме.

Для публикации также важно взять письменное согласие у пациента на публикацию ролика.

Обратная связь о лечении в стоматологии в текстовом формате дополняет карусель из роликов от пациентов, которые рассказывают о своих впечатлениях.

Обратная связь о лечении в стоматологии в текстовом формате дополняет карусель из роликов от пациентов, которые рассказывают о своих впечатлениях.

Хотите увидеть другие фишки медсайтов, которые используют лидеры рынка? А также получить инструкцию по юридической информации на сайте, из-за отсутствия которой можно получить штраф до 6 млн руб.?

Команда маркетингового digital-агентства Alente провела глубокий анализ сайтов медицинских организаций. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.

Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями в интерфейсах медицинских сайтов — чтобы вы могли их применить у себя.

Вы узнаете:

  • 5 задач медсайта, которые необходимо учитывать для получения записи на приём;
  • главные принципы построения блоков сайта;
  • из-за отсутствия какого функционала вы теряете пациентов;
  • какие фишки помогут создать весомое конкурентное преимущество;
  • как выбрать подходящую именно вашей клинике МИС, которая соответствует законодательству и стандартам безопасности;
  • как соблюсти все юридические требования к сайту и избежать штрафов до 6 млн руб.;
  • способы, повышающие доверие пациента.
Слайды из PDF-презентации исследования (всего более 160 страниц полезных материалов).

Слайды из PDF-презентации исследования (всего более 160 страниц полезных материалов).

Внутри руководства вы также найдёте:

  • чек-листы для аудита каждой страницы сайта;
  • примеры лучших решений из сайтов лидеров рынка;
  • рекомендации по улучшению юзабилити и функционала;
  • инструкции по соблюдению юридических требований.

Изучив его, вы поймёте, что именно стоит улучшить в сайте вашей стоматологии, чтобы привлекать поток пациентов, формировать их доверие и повышать прибыль клиники.

🎁🎁🎁 Бонус для каждого, кто скачает исследование: расскажем, как получить сайт для клиники за 0 ₽. Скачать бесплатно:

https://alente.ru/medresearch?utm_source=ya_dzen&utm_medium=cpc&utm_campaign=med-issledovanie&utm_content=6-fishek