6 фишек сайта стоматологии для повышения доверия и конверсии онлайн-записи (+ бесплатная инструкция!)
Сайт стоматологии — это ключевой инструмент для привлечения пациентов. В условиях высокой конкуренции важно не только выделиться, но и вызвать доверие у потенциальных клиентов ещё на этапе просмотра сайта («первое касание»).
В этой статье мы подобрали 6 удачных фишек для сайта стоматологии, которые помогут повысить доверие и увеличить конверсию онлайн-записи.
1. Приветственный экран от руководителя
Медицина с «человеческим лицом» уже давно в тренде. Такой блок создаёт атмосферу доверия и безопасности. Пациент знает, что на его вопросы может ответить директор или главный врач стоматологии.
Обращение директора с его фото и возможностью связаться напрямую — усилитель доверия для пациента.
Видеоприветствие или текстовое сообщение от руководителя, в котором он расскажет о миссии клиники, ценностях и подходе к пациентам. Это помогает заочно установить личный контакт.
2. Награды и сертификаты
Подтверждают высокий уровень квалификации команды специалистов. Признание в профессиональном сообществе служит дополнительным аргументом для пациентов при выборе стоматологии.
Такой баннер можно размещать на главной странице сайта.
Создайте раздел на сайте, где будут представлены все награды и сертификаты. Если их пока немного, можно разместить баннер на главной странице. Не забывайте обновлять этот блок!
3. Команда врачей
Пациенты хотят знать, к кому они идут на приём. Информация о врачах должна быть доступной и понятной, а также соответствовать требованиям законодательства РФ.
Как правильно оформить раздел и не нарваться на штраф, расскажем в конце статьи.
Блок оформлен в формате карусели: при пролистывании врачей слева отображается информация о выбранном специалисте.
Разместите подробные профили врачей с качественными фотографиями, информацией о квалификации и опыте работы. Отдельным преимуществом может стать блок с общим фото команды, где описаны общий подход к лечению, ценности, философия, стандарты сервиса и т. д.
Демонстрация принципов работы стоматологии: пациент и врач — команда, которые вместе работают над результатом лечения для достижения положительного результата.
4. 3D-тур по клинике
Виртуальный тур по клинике позволяет потенциальным пациентам прочувствовать атмосферу. Это помогает исключить «страх больницы», из-за которого многие люди записываются, но из-за тревоги и фобии так и не приходят на приём.
При клике открывается виртуальный тур по клинике.
- Закажите профессиональную съёмку для создания 3D-тура.
- Разместите тур на первой странице.
- Не забывайте обновлять контент по мере изменения интерьеров.
Небольшой баннер, который предлагает посетить клинику онлайн.
5. Фото работ «до» и «после»
В сферах медицины, где есть визуальный результат лечения (стоматология, косметология и др.), наличие такого фотоматериала становится необходимостью, ведь именно он продаёт услуги уже на сайте или других ваших ресурсах.
Чем ярче результат, тем больше пациентов, которые говорят: «Хочу также!»
В этом вопросе важную роль играют качество контента и его стиль, поэтому заранее продумайте, кто будет его создавать: врачи, фотограф, администратор, SMM-специалист. Помните, что фото можно использовать только с письменного разрешения пациента.
6. Публикация отзывов пациентов
Есть несколько вариантов публикации, например интеграция с различными «отзовиками», виджеты которых подтягиваются на ваш сайт. Это подчёркивает, что обратная связь независимая и честная. На таких порталах практически невозможно накрутить отзывы.
При наведении на фото пациента открывается его история и текст отзыва.
Сложный, но эффективный вариант — видеоотзыв пациента, который прошёл у вас лечение. Он создаёт больше доверия, однако сложнее найти тех, кто согласится на камеру рассказать о своей решённой проблеме.
Для публикации также важно взять письменное согласие у пациента на публикацию ролика.
Обратная связь о лечении в стоматологии в текстовом формате дополняет карусель из роликов от пациентов, которые рассказывают о своих впечатлениях.
Хотите увидеть другие фишки медсайтов, которые используют лидеры рынка? А также получить инструкцию по юридической информации на сайте, из-за отсутствия которой можно получить штраф до 6 млн руб.?
Команда маркетингового digital-агентства Alente провела глубокий анализ сайтов медицинских организаций. В нём мы рассмотрели сайты многопрофильных медицинских клиник, стоматологий и порталов по основным параметрам их наполнения, чтобы выявить факторы, влияющие на прибыль компании.
Все данные исследования мы упаковали в руководство со всеми эффективными решениями в интерфейсах медицинских сайтов — чтобы вы могли их применить у себя.
Вы узнаете:
- 5 задач медсайта, которые необходимо учитывать для получения записи на приём;
- главные принципы построения блоков сайта;
- из-за отсутствия какого функционала вы теряете пациентов;
- какие фишки помогут создать весомое конкурентное преимущество;
- как выбрать подходящую именно вашей клинике МИС, которая соответствует законодательству и стандартам безопасности;
- как соблюсти все юридические требования к сайту и избежать штрафов до 6 млн руб.;
- способы, повышающие доверие пациента.
Слайды из PDF-презентации исследования (всего более 160 страниц полезных материалов).
Внутри руководства вы также найдёте:
- чек-листы для аудита каждой страницы сайта;
- примеры лучших решений из сайтов лидеров рынка;
- рекомендации по улучшению юзабилити и функционала;
- инструкции по соблюдению юридических требований.
Изучив его, вы поймёте, что именно стоит улучшить в сайте вашей стоматологии, чтобы привлекать поток пациентов, формировать их доверие и повышать прибыль клиники.
🎁🎁🎁 Бонус для каждого, кто скачает исследование: расскажем, как получить сайт для клиники за 0 ₽. Скачать бесплатно:
https://alente.ru/medresearch?utm_source=ya_dzen&utm_medium=cpc&utm_campaign=med-issledovanie&utm_content=6-fishek