March 10

Выйти в лидеры рынка: как создать сайт клиники, который будет выделяться на фоне конкурентов (+ бесплатное руководство)

По данным BusinesStat, оборот легальной коммерческой медицины в России в 2020–2024 гг. вырос на 92% — с 611 до 1175 млрд руб.

При таком стремительном развитии отрасли наличие эффективного сайта для клиники — это уже не просто преимущество, а необходимость для бизнеса.

Кроме того, по законодательству РФ клиника обязана иметь свой сайт, на котором будет вся необходимая информация для пациента, в том числе и нормативно-правовая. За несоответствие этим требованиям можно получить штраф до 6 млн рублей.

Как создать сайт клиники, который будет выделяться на фоне конкурентов?

У медсайта есть свои особенности, которые следует учитывать.

Ключевые элементы

  • Главный экран: цепляющий внимание дизайн, логотип, удобная навигация, акцентные кнопки для записи / обратного звонка, меню с работающим поиском, номер телефона контактного центра и график работы.
Яркий баннер, контрасная кнопка для записи

Яркий баннер, контрасная кнопка для записи

  • Меню сайта: интуитивно понятная структура, включающая разделы «Услуги», «Специалисты», «Акции», «О клинике», «Пациентам», «Контакты». Есть кнопки записи или звонка, вход в «личный кабинет».
  • Блок «Услуги»: чёткая организация, лаконичный дизайн, текстовое описание услуги, информация о врачах, стоимость, отзывы, удобная иерархия подвидов услуг, фильтрация по направлениям и акцентная кнопка записи на первом экране.
При большом количестве филиалов и услуг отличным решением будет использовать переключатели (взрослое/детское отделение). При нажатии на медицинское направление раскрывается список услуг.

При большом количестве филиалов и услуг отличным решением будет использовать переключатели (взрослое/детское отделение). При нажатии на медицинское направление раскрывается список услуг.

  • Блок «Врачи/Специалисты»: живые фотографии команды в едином стиле.

Информация об образовании, опыте, достижениях, сертификатах, возможность записаться на приём прямо со страницы врача.

Все фото выполнены в едином стиле, выделена информация, которая может повлиять на выбор врача: стаж работы, ближайшая запись, рейтинг на «Продокторов»

Все фото выполнены в едином стиле, выделена информация, которая может повлиять на выбор врача: стаж работы, ближайшая запись, рейтинг на «Продокторов»

При переходе на личную страницу врача: информация об образовании, опыте, достижениях, сертификатах, возможность записаться на приём прямо со страницы врача.

На личной странице врача должна быть указана вся информация о его образовании, сертификатах, опыте работы и др. Важно разместить все сведения в открытом доступе (сайт клиники), которые необходимы по требованиям законодательства РФ.

На личной странице врача должна быть указана вся информация о его образовании, сертификатах, опыте работы и др. Важно разместить все сведения в открытом доступе (сайт клиники), которые необходимы по требованиям законодательства РФ.

Это только часть секретов, которые должны быть на медицинском сайте. Хотите узнать их все?

Мы собрали их в одно большое руководство, которое вы можете скачать бесплатно.

Команда нашего digital-агентства Alente провела масштабное исследование сайтов ведущих медицинских организаций, чтобы выявить факторы, которые делают их эффективными, и выделить лучшие практики, которые вы можете применить уже сегодня.

Будет полезно владельцам, директорам и руководителям клиник и стоматологий, маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях, менеджерам и руководителям интернет-проектов.

Будет полезно владельцам, директорам и руководителям клиник и стоматологий, маркетологам и коммерческим директорам в медицинских организациях, менеджерам и руководителям интернет-проектов.

Что мы исследовали?

Мы проанализировали сайты крупных многопрофильных клиник, стоматологий и специализированных порталов, занимающих верхние строчки в поисковой выдаче и лидирующие позиции в отраслевых рейтингах. Наша цель — выявить функциональные решения и элементы дизайна, которые оказывают наибольшее влияние на привлечение и удержание пациентов.

Перед нами стояла задача изучить весь функционал и взять самые эффективные и работающие схемы, ведь правильно и грамотно сделанный сайт — залог получения лояльных пациентов, которые напрямую влияют на повышение прибыли компании.

Перед нами стояла задача изучить весь функционал и взять самые эффективные и работающие схемы, ведь правильно и грамотно сделанный сайт — залог получения лояльных пациентов, которые напрямую влияют на повышение прибыли компании.

Что вы узнаете?

  • 5 задач медсайта, которые необходимо учитывать для получения записи на приём;
  • главные принципы построения блоков сайта;
  • из-за отсутствия какого функционала вы теряете пациентов;
  • какие фишки помогут создать весомое конкурентное преимущество;
  • как соблюсти все юридические требования к сайту и избежать штрафов до 6 млн руб.;
  • способы, повышающие доверие пациента;
  • что такое МИС, чем они полезны врачам, руководителям и пациентам и как выбрать ту, которая подойдёт именно вашей клинике.
Слайды из PDF-презентации исследования (всего более 160 страниц полезных материалов).

Слайды из PDF-презентации исследования (всего более 160 страниц полезных материалов).

Внутри руководства вы также найдёте:

  • чек-листы для аудита каждой страницы сайта;
  • примеры лучших решений из сайтов лидеров рынка;
  • рекомендации по улучшению юзабилити и функционала;
  • инструкции по соблюдению юридических требований.
Слайды из PDF-презентации исследования: примеры решений, чек-листы, инструкции и рекомендации.

Слайды из PDF-презентации исследования: примеры решений, чек-листы, инструкции и рекомендации.

Благодаря нашему руководству вы поймёте, что именно стоит улучшить в сайте вашей клиники, чтобы не нарваться на миллионные штрафы, а привлекать поток пациентов.

🎁🎁🎁 Бонус для каждого, кто скачает исследование: расскажем, как получить сайт для клиники за 0 ₽. Скачать бесплатно:

https://alente.ru/medresearch?utm_source=ya_dzen&utm_medium=cpc&utm_campaign=med-issledovanie&utm_content=lidery-rynka